solvent dye,solvent yellow ,solvent red,solvent green,solvent black manufacturers

<< больше

О нас

О поставщике сольвентных красителей

TongShun Chemical Co., Ltd является ведущим специалистом по производству сольвентных красителей включая сольвентный краситель красный,сольвентный краситель коричневый, сольвентный краситель черный , сольвентный краситель фиолетовый, сольвентный краситель голубой  и т.д. Благодаря технологическим инновациям мы получили дополнительные преимущества на рынке высококачественных пигментов и промежуточных веществ. Наша компания насчитывает около 100 сотрудников и имеет несколько различных производственных линий, мы поставляем нашу продукцию во многие страны мира.  

Что такое сольвентный краситель?

Сольвентный краситель является наиболее подхоядщим материалом для окрашивания различных типов пластмасс,  с лучшей красящей способностью, лучшей стойкостью к теплу, свету, кислотам и щелочам. Этот ряд сольвентных красителей в основном подходит для окрашивания пластмасс, используемых в хозяйстве, патронов для початка, смазок, лаков, чернил и мастербатчей. 
Некоторые из сольвентных красителей подходят для окрашивания химических волокон, таких как дакрон, нейлон и  ацетилцеллюлоза. Сольвентные красители обладают хорошей растворимостью и совместимостью с органическими растворителями.

Дисперсные красители

Дисперсные красители получают из антрахинона. Частицы кубового красителя в этой форме размалываются до чрезвычайно малых размеров при помощи современных технологий. Эти порошки легко диспергируются и подходят для окрашивания упаковки из хлопчатобумажной пряжи и товаров из хлопка. Также могут использоваться для крашения до истощения ванны.  

Реактивные красители

Реактивное крашение сейчас является наиболее распространенным методом для окрашивания целлюлозных волокон. Реактивные красители также могут применяться для шерсти и нейлона, в последнем случае они применяются при условия присутствия слабых кислот. Реактивные красители имеют низкую степень расходования, так как их функциональная группа соединяется с водой, образуя гидролиз.    

Топ продукция

Solvent Green

Сольвентный краситель зеленый

Сольвентный краситель зеленый включает сольвентный краситель зеленый 3, сольвентный краситель зеленый 28, сольвентный краситель зеленый 5. Сольвентный краситель растворим в неполярных средах, используется в различных...
Solvent Yellow

Сольвентный краситель желтый

Сольвентный краситель желтый включает сольвентный краситель желтый 124, сольвентный краситель желтый 14,сольвентный краситель желтый 93, сольвентный краситель желтый 33 и т.д., который широко применяется в...
Solvent Red

Сольвентный краситель красный

Сольвентный краситель красный включает сольвентный краситель красный 24, сольвентный краситель красный 164, сольвентный краситель красный 19 и т.д. Он растворим в неполярных средах и в основном используется в ...
Solvent Orange

Сольвентный краситель оранжевый

Сольвентный краситель оранжевый включает сольвентный краситель оранжевый 60, сольвентный оранжевый 2, сольвентный оранжевый 3, сольвентный оранжевый краситель 7. Он растворим в неполярных средах ...

Свяжитесь с компанией TongShun

solvent dye,solvent yellow ,solvent red,solvent green,solvent black manufacturers

<< more

About us

About solvent dyes suppliers

TongShun Chemical Co., Ltd is the leading specialty chemical company producing solvent dyes including solvent red,solvent brown, solvent black , solvent violet, solvent blue and so on high performance pigments and intermediates . Through new technology innovations, we are tapping into additional new market opportunities. With about 100 employees, several different production sites, we serve customers and partners in many countries.

what is solvent dye?

Solvent dye is most suitable for various plastic materials coloring, with greater color strength, better fastness to heat, light, acid and alkali. This range of Solvent dye is generally used in coloring domestic plastic materials, cop tube materials, fat dyeing, lacquers, inks and master batches dyeing. Some of Solvent dye is suitable for dyeing chemicals fiber, such as dacron, nylon and cellulose acetate fiber. Solvent dye has good solubility and miscibility in organic solvents.

Disperse Dyes

Disperse Dyes are derived from anthraquinone. The particles of vat dyestuffs in this form have been ground to extremely small size with the help of most modern techniques. These powders are easily dispersable and are suitable for dyeing cotton yarns packages and cotton piece goods by batch wise and continuous dyeing methods. It can be used for exhaust dyeing as well.

Reactive dyes

Reactive dyeing is now the most important method for the coloration of cellulosic fibres. Reactive dyes can also be applied on wool and nylon; in the latter case they are applied under weakly acidic conditions. Reactive dyes have a low utilization degree compared to other types of dyestuff, since the functional group also bonds to water, creating hydrolysis.

Hot Solvent Dyes

Solvent Green

Solvent Green

Solvent green includes solvetn green3, solvent green 28, solvent green 5 and solvent green is soluble in non-polar mediums used in variety of ...
Solvent Yellow

Solvent Yellow

Solvent yellow includes solvent yellow 124, solvent yellow 14,solvenet yellow 93, solvent yellow 33 and so on and it is widely used in applications ...
Solvent Red

Solvent Red

Solvent red includes solvent red 24, solvent red 164, solvent red 19 and so on. It is soluble in non-polar mediums and commonly used in ...
Solvent Orange

Solvent Orange

Solvent orange includes solvent orange 60, solvent orange 2, solvent orange 3, solvent orange 7. It is soluble in non-polar mediums ...

Contact TongShun Company